Главная » Программы тренингов » Сила харизмы

«СИЛА ХАРИЗМЫ или ораторское мастерство для всех и каждого»

«Не умеешь свободно говорить – карьеры не построишь!»

Н.Бонапарт

 

 

Автор и ведущий: Игорь Хлопонин

 

Форма проведения занятий: тренинг активных изменений.

Для всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми, кто хочет быть успешным в публичных выступлениях и презентации. Как говорить, красиво, сильно и вдохновляющее.

 

Цель тренинга: Формирование знаний, умений и навыков, которые дают возможность:

  • правильно ставить цели презентации;
  • находить простые способы работы со страхами публичных выступлений;
  • овладеть культурой невербальной  коммуникации;
  • отработать навыки постановки голоса;
  • проводить яркие и вдохновляющие спичи;
  • презентовать коммерческое предложение или услугу своего предприятия;
  • уметь доносить выгоду до заказчика;
  • формировать лидерские качества;
  • правильно структурировать начало выступления, его основную часть и завершение;
  • отвечать на самые сложные и манипулятивные вопросы аудитории.

 

Тренинговые модули

 

Имидж и внешняя подача оратора

  • Энергия движения, выразительность, напор и скорость.
  • Обаяние: умение очаровывать людей.
  • Мудрость.
  • Доброжелательность: забота, теплота.
  • Позитив: улыбка, позитивная установка.
  • Уверенное чувство: «Я здесь Хозяин!»

 

Способы работы со страхами публичных выступлений

  • Природа страха.
  • Причины страха публичных выступлений.
  • Способы преодоления страха.

 

Невербальная компетентность оратора

  • Жесты и их роль в процессе выступления.
  • Йельский эксперимент и его выводы.
  • Неопубликованные эксперименты в сфере иерархии в животном мире.
  • Особенность развития жестов.
  • Постановка жестов.
  • Снятие «зажимов». Работы Станиславского.
  • Конгруэнтность оратора.

 

Голос – это судьба

  • Паравербальная компетентность и работа с голосом.
  • Особенности уверенного голоса.
  • Особенности голоса, который вызывает доверие.
  • Отработка навыков «волнообразной» речи.
  • Работа с паузами, их отработка.
  • Упражнения по отработке навыков паравербальной компетентности.

 

Харизма оратора

  • Психологическая сила, её роль и взаимосвязь с невербальной компетентностью и внутренним темпоритмом оратора.
  • Понятие темпоритм и упражнения на владение внутренним темпоритмом.
  • Эмоциональное состояние оратора и способы управления эмоциями.
  • Внутренний жест, внутренний текст и внутренний образ.
  • «Разгонка» темпоритма и способы контроля.
  • «Якорные технологии» в публичном выступлении: владение эмоциональным состоянием группы, собственным эмоциональным состоянием (выход в ресурсное состояние, нейтрализация негативного эмоционального состояния).

 

Убеждение и внушение в процессе презентации

  • Основные правила и психологические принципы убеждения: правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило Обратной связи, правило Рефрейминга и т.д.
  • Основные законы аргументации и убеждения. Структура успешной аргументации: коммерческое предложение, преимущество, факты, следствия.
  • Левополушарная коммуникация и законы убеждения и аргументации.
  • Правополушарная коммуникация и внушение в процессе презентации.
  • Отработка и упражнения по управлению необходимым способом контакта с аудиторией.

 

Психотехнологии влияния в процессе презентации: стратегия партнерства («Выиграл – Выиграл»)

  • Единая схема психологического воздействия: фиксация сознательного влияния: установление контакта; депотенциализация сознания; интервенция, внушение, воздействие; отвлечение; выход.
  • Речевые шаблоны влияния. Воздействия на психокомплексы партнера.
  • «Психологическое Айкидо» как основа психологической силы.
  • Психотехнологии эффективного партнерства в переговорном процессе: стратегия «Выиграл-Выиграл».
  • «Трудные переговоры» и психологическая защита от давления.

 

Моделирование успешной самопрезентации

  • Единая структура психологического воздействия:
    1. фиксация сознательного влияния: установление контакта;
    2. депотенциализация сознания: изменение «карты мира»;
    3. интервенция, внушение, воздействие;
    4. отвлечение;
    5. выход
  • Техники лидерского прорыва: характеристика, личностные качества лидера. Стандарты имиджа лидера.

 

«Трудные» группы, «трудные» участники

  • Структура манипулятивных вопросов и способы их нейтрализации.
  • Виды сопротивлений и способы «снятия» сопротивления группы.
  • Упражнение «Наезд».

 

Структура выступления, структура презентации

  • Разные способы «захода» в группу.
  • Технологии работы с аудиторией: методы массового влияния, формирование первого впечатления, создание доверия аудитории. Основы ораторского мастерства.
  • Основная часть выступления, её структура и особенности.
  • Кульминация и её роль в выступлении.
  • Завершение выступления, способы завершения презентации.
  • Спич и его структура.

 

«Если вы думаете, что сможете, - вы сможете.

Если вы думаете, что не можете, - вы правы».

 

Общее время тренинга 16-24 часа