E-mail: inhloponin1969@gmail.com
Skype: hloponin69
Моб.: +38066-783-77-52 Viber, WhatsApp или +380970238869

Хлопонин Игорь Николаевич

индивидуальные консультации
личностное развитие
бизнес-тренинги

В разделе "Программы тренингов" клиенты могут прочитать программы, выбрать актуальные темы,  заказать корпоративный тренинг или пойти на открытый формат. Программы дают возможность увидеть специализацию тренера и познакомиться с его авторскими программами.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,

Пусть лучше он прогнётся под нас!

А. Макаревич

 

Тренинг-ПРОРЫВ

       Переговоры без поражений:
психологическая защита от давления
 

    

 Автор: Игорь Хлопонин
бизнес-тренер, эксперт в области бизнес-коммуникаци
бизнес-консультант по вопросам построения системы дистрибьюции

 

Для кого: Для всех тех, кто по роду своей деятельности приходиться вести «трудные» переговоры.  Эта программа о том, как эффективно договариваться с людьми в самых сложных жизненных ситуациях. «Когда закончились тузы и остались шестёрки».

Результаты тренинга:

  • Успех: уметь договариваться в «трудных» неразрешённых переговорах.
  • Результаты: достигать больших результатов в своей работе, создавая лояльные партнёрские отношения.
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат в процессе переговорах, своей энергией вдохновлять коллег и партнёров.

 

Как:

На тренинге мы используем только активные методы обучения: моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, имитационные игры, ситуативные игры,  психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), презентации, работа в парах, микрогруппах, мозговые штурмы, провокации, системное моделирование, мини-лекции и другие упражнения тренинговой формы работы.

 

Программа рассматривает следующие вопросы: 

  • Структура формирование первого впечатления.
  • Основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров.
  • Переговоры в системе «Я – ОК! ТЫ – ОК!».
  • Классификация партнёров исходя из преобладающей мотивации.
  • Психотипы клиентов в формате концепции DISC.
  • «Игры, в которые играют люди» или ролевое соответствие переговорного процесса.
  • Стратегии работы с разными типами клиентов.
  • Как не быть жертвой в сложных жизненных ситуациях: «Психологическое карате – Психологическое айкидо».
  • Психологическая сила и Треугольник Карпмана: «Жертва – Преследователь – Спасатель».
  • Искусство влияния и контрвлияния (сознательный и бессознательный уровни).
  • Стратегии принятия решений в нестандартных переговорных ситуациях.
  • «Трудные переговоры»: психологическая защита от давления (практикум «трудных» ролевых игр).
  • «Родитель», «Взрослый», «Ребёнок»: личностные психокомплексы и способы нейтрализации воздействий на психокомплексы.
  • Классификация партнёров по переговорам, исходя из преобладающей мотивации.
  • Практика лидерства и перехвата инициативы в переговорном процессе.
  • Особенности Гарвардской школы ведения переговоров.
  • Антистресс-менеджмент или как «не парится» при достижении больших результатов.
  • Иррациональные убеждения Альберта Эллиса или «Картина мира», которая мешает быть успешным в переговорах.
  • Методика супругов Баярд, нейтрализация шантажных переживаний.
  • Работа с эмоциями: схема эмоционального реагирования, шантажные и подлинные эмоции, методика «антирефлекс» или как не быть «Собакой Павлова».
  • Способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием.

В тренинге участники прорабатывают и закрепляют весь материал, оттачивают на практике необходимые навыки, но обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.

 

 Минимальное тренинговое время

 программы – 16 часов.