E-mail: inhloponin1969@gmail.com
Skype: hloponin69
Моб.: +38066-783-77-52 Viber, WhatsApp или +380970238869

Хлопонин Игорь Николаевич

индивидуальные консультации
личностное развитие
бизнес-тренинги

В разделе "Программы тренингов" клиенты могут прочитать программы, выбрать актуальные темы,  заказать корпоративный тренинг или пойти на открытый формат. Программы дают возможность увидеть специализацию тренера и познакомиться с его авторскими программами.

Единственный способ определить  границы возможного – выйти за эти границы.

                     Артур Кларк

Тренинг-Прорыв

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: антистресс-тренинг

                                                                

Радость духа – признак силы.

                     Эмерсон

 

Автор и ведущий: Хлопонин Игорь Николаевич

Для кого:  

Программа разработана для всех тех, кто по роду своей деятельности  ведёт переговоры, руководит людьми, стремиться к успеху.

 

Почему эмоциональный интеллект: 

 

Эмоциональный интеллект – это способность осознавать свои эмоции и эмоции других, чтобы мотивировать себя и других, чтобы управлять эмоциями наедине с собой и во взаимодействии с другими.

Эмоции – это то, что делает человека полноценным, чувственным, счастливым. Прожить жизнь на «голом интеллекте» невозможно, неэффективно, да и просто скучно. Ощущать, переживать, чувствовать этот мир – это условие, при котором человек может прожить жизнь, о которой не будет сожалеть.

 

Основная цель тренинга «Эмоциональный интеллект»:

В ситуациях межличностного конфликта, в стрессовых ситуациях  находить конструктивные пути  решения и эмоционального реагирования. Приобрести эмоциональную неуязвимость к конфликтным ситуациям. Развивать позитивное мироощущение, радость и вдохновение от успехов в профессиональной жизни. Овладеть различными способами эмоциональной саморегуляции.

                                                               Научись управлять собой и весь мир у твоих ног.

Александр Великий

 

Тематический план антистресс-тренинга: 

  • Природа эмоций или «Знаю, значит управляю».
  • Эмоции и способы управления эмоциональными состояниями.
  • Эмоции в переговорном процессе: классификация клиентов и сотрудников по Р. Хаббарду (теория эмоциональных тонов).
  • Работа с личным эмоциональным (ресурсным) состоянием.
  • Моделирование состояния успеха в переговорном процессе.
  • «Трудные люди»: как реагировать, или «Я-Ок!», «Ты-Ок!».
  • «Трудные переговоры»: психологическая защита от давления (практикум «трудных» ролевых игр).
  • Способы формирования позитивного мироощущения.
  • Стратегии принятия решений в нестандартных жизненных ситуациях.
  • Позитивные модели мира и развитие положительного восприятия реальности.
  • «Родитель», «Взрослый», «Ребёнок»: личностные психокомплексы и способы нейтрализации воздействий на психокомплексы, психологическая сила.
  • Психологическая сила в структуре переговорного процесса.
  • Влияние и контрвлияние в переговорном процессе.

 

В программе также:

  • Почему со мной происходит то, что происходит?
  • Почему я выбираю то, что не сделает меня счастливым?
  • Как определить то, что заложено в бессознательной программе человеческой жизни?
  • Как разучиться играть в несчастливые роли и научиться выбирать роли победителей?
  • Как не быть «Собакой Павлова», а быть творцом своей судьбы?
  • Как не быть жертвой вопреки жизненным обстоятельствам?
  • Как управлять и создавать свою судьбу?
  • Как договариваться с «трудными» клиентами и «трудными» сотрудниками?
  • Как управлять личными эмоциями в «трудных» ситуациях?

 

 Жизнерадостность – это не только признак здоровья, но еще и самое действенное средство избавления от болезней.

А. Смайсл

Методические ориентиры:

  1. Заинтересованность участников, которая создается:
  • сценарием программы, где одно упражнение сменяется следующим, основная теория закрепляется практикой;
  • деятельностью, в которой участники имеют возможности для самораскрытия, в которой они демонстрируют свое видение и свой уровень выполнения ключевых упражнений тренинга;
  • деятельностью, которая включает в себя работу малых групп за счет использования групповых дискуссий, ролевых и деловых игр и т.д.
  1. Эффективная работа с информацией, предоставляемой в ходе семинара-тренинга в виде учебных блоков, которая:
  • сжато изложена и хорошо иллюстрирована визуально;
  • актуальна для профессиональных потребностей участников тренинга.
  1. «Включение» участников в практику, что достигается с помощью:
  • упражнений, ориентированных на решение поставленной задачи, которые выполняются индивидуально;
  • упражнений, ориентированных на разрешение игровой ситуации, которые выполняются микрогруппами или группой в целом.

В тренинге участники прорабатывают и закрепляют весь материал, оттачивают на практике необходимые навыки, но обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.

Методические ориентиры: программа построена таким образом, что, сочетая теорию с практикой, участники тренинга овладевают всеми перечисленными знаниями, умениями и навыками и легко используют полученный опыт в жизни. Обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.

 

Результат  обучения по этой программе:

Человек, который в ладу с собой, с другими. Конструктивно реагирующий на ситуации, которые даёт ему жизнь, способный находить общий язык и быть успешным партнёром для «трудных людей».

«Всё, что мы есть – это результат  наших мыслей».

Будда

Тренинговое время 8 часов