E-mail: inhloponin1969@gmail.com
Skype: hloponin69
Моб.: +38066-783-77-52 Viber, WhatsApp или +380970238869

Хлопонин Игорь Николаевич

индивидуальные консультации
личностное развитие
бизнес-тренинги

В данном разделе представлены статьи на актуальные темы по личностному и профессиональному развитию.

Экологичность психолого-педагогического воздействия. Хлопонин И.Н.

Одним из фундаментальных этических принципов работы практического психолога является принцип «Не навреди!», который сформулирован в свое время еще отец медицины Гиппократ. Актуальность данного постулата находит свое отражение не только в работе медиков, психотерапевтов, психологов, но и в работе педагогов в учреждениях образования. Об этом свидетельствуют появляющиеся в печати сведения о деструктивном воздействии педагогов в учебно-воспитательном процессе. Данная статья посвящена механизмам возникновения деструктивного убеждения с позиции трансактного анализа Э.Берна и роли лингвистических конструктов на формирование индивидуального сценария личности.

Э.Берн, изучая вопросы реализации жизненного сценария личности, писал: «Почти вся человеческая деятельность запрограммирована продолжающемся сценарием, начинающимся в раннем детстве, поэтому ощущение автономности – это почти всегда иллюзия – иллюзия, которая является величайшим бедствием человечества, так как она делает осознание, честность, творчество и искренность возможными только для небольшого числа счастливых людей»[3; 95-96]. Сценарий личности будет всегда основываться на трех вопросах, которые касаются личностной идентичности человека и его судьбы: кто я? что я здесь делаю? кто все эти другие? Переживания могут привести личность к заключению:

  • Я – никчемный человек. Я никогда ничего не достигну.
  • Я – хороший человек. Я могу сделать все, что захочу.

Активные продажи: идеология и технологии

Автор: Мария Беляева Источник: портал Тренинги в Украине

Фотограф: Олег Гриценко

Медиа:   Галерея  

«В этом мире всяк живет, что-то продавая», — удачно подметил Роберт Стивенсон. Как достичь успеха в продажах, каковы основные принципы и техники активных продаж, рассказал тренер Игорь Хлопонин. Подробно об этом — в репортаже журналиста Training.com.ua.


Активные продажи: идеология и технологии

Маркетинг — это не о товаре, маркетинг — это не об услуге, маркетинг — это о восприятии.
Джек Траут

«Чтобы в мире создать что-то по-настоящему стоящее, человеку необходимы две вещи, — утверждает тренер Игорь Хлопонин. — Техника и желание». Так и в продажах — есть технология, и есть идеология, которая делает работу в значительной степени эффективнее.

Татьяна Андреева, руководитель отдела консультирования по организационному развитию, ИКФ "АЛЬТ", http://www.altrc.ruЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Тезисы выступления на конференции "Менеджмент Сего Дня: Интеллектуальные ресурсы повышения стоимости компании. Или еще раз о кадрах, которые решают все" (18-19 сентября, Москва) 

Что такое демотивация, и почему она так важна? 

Последнее время к нам часто обращаются со следующей просьбой: "Постройте нам, пожалуйста, эффективную систему оплаты труда. Наши сотрудники работают не так усердно, как нам хотелось бы, и, главное, не так, как они способны!". Оклад, проценты, бонусы, подарки - вот те инструменты, на которые менеджеры всех уровней возлагают свои надежды, пытаясь расшевелить свой персонал и удержать в компании самых ценных сотрудников. Конечно, руководители знают, что деньги - не всегда самое главное, и пытаются использовать и нематериальные стимулы - доски почета, корпоративные праздники, общие ценности… Но, как показывает наш опыт, они снова и снова обращаются к экспертам за помощью - потому что уходят ценные сотрудники, уходят топ-менеджеры, а оставшиеся не проявляют того рвения и энтузиазма, которого хотелось бы...

Игорь Хлопонин "ГОЛОВОЙ  ПО АСФАЛЬТУ или как развивать ответственность у подчиненных". 

Данная статья актуальна для руководителей, которые стремятся создать команду ответственных, инициативных и мотивированных сотрудников, результативно мыслящих и ориентированных на разрешение производственных задач.

Прежде чем снимать с себя ответственность,

найдите, на кого её переложить.

Анатолий Рас

Идеальное предприятие, идеальная армия, идеальная команда. Мечта любого амбициозного руководителя. Помните рекламу средства для похудения, где одна женщина обращается к другой: - «Идеал… И где ж его взять?».  Так и руководитель смотрит в даль, что бы увидеть там, вдали, идеального сотрудника, идеальную команду, идеально работающий отдел…